Почти 30 тыс телемедицинских консультаций провели в ФАПах Подмосковья с начала года

Почти 30 тыс телемедицинских консультаций провели в ФАПах Подмосковья с начала года
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 31 окт. Жители Московской области, проживающие в сельских территориях, могут получить телемедицинскую консультацию медицинского специалиста в своем фельдшерско-акушерском пункте. С начала года таким образом было проведено почти 30 тыс. телемедицинских консультаций, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

«Мы активно развиваем современные технологии в сфере здравоохранения Подмосковья. Воспользоваться онлайн-сервисами могут жители не только городов, но и небольших населенных пунктов. Так, пациенты могут получить телемедицинскую консультацию фельдшера ФАПа. Специалист консультирует пациентов по полученным анализам и результатам обследований, дает заключение и при необходимости может направить на более углубленную диагностику. В этом году таким образом было проведено почти 30 тыс. телемедицинских консультаций. Помимо этого, фельдшер может назначить телемедицинскую консультацию с узкопрофильным врачом поликлиники или МОНИКИ, и пациент сможет получить ее непосредственно в ФАПе», — рассказала первый зампредседателя правительства Московской области Светлана Стригункова.

Также в ФАПе можно получить электронный рецепт на льготное лекарство и сам препарат, пройти 1-й этап диспансеризации, кроме того, ведется диспансерное наблюдение пациентов с хроническими заболеваниями. Все это реализуется благодаря проекту «Эффективный ФАП».

Записаться на телемедицинскую консультацию можно через региональный портал «Здоровье», инфомат в медицинской организации, через тел. 122 или на приеме у лечащего врача.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.