«Шереметьево» рекомендует пассажирам пользоваться аэроэкспрессами после сильного снегопада
РИАМО - 2 мар. Аэропорт «Шереметьево» для своевременного прибытия на рейсы рекомендует своим пассажирам пользоваться услугами аэроэкспрессом, сообщил РИАМО представитель пресс-службы аэропорта.
«Для своевременного прибытия в аэропорт с учетом возможных затруднений дорожного движения в Москве и области мы предлагаем пассажирам пользоваться услугами «Аэроэкспресса», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что «Шереметьево» продолжает работать в штатном режиме, несмотря на сложные погодные условия. Все службы работают с привлечением необходимого количества персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта.
По ее словам, на 2 марта 2016 года авиакомпания «Аэрофлот» отменила ряд рейсов, кроме того, изменено время вылета некоторых рейсов.
Пассажиры «Аэрофлота» могут уточнить статус нужного рейса по телефонам колл-центра: 8-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный). Также статус рейсов можно уточнить на сайте аэропорта, за дополнительной информацией обращайтесь в колл-центр по номеру: 8-495-578-6565, заключила собеседница агентства.
Ранее представитель центра погоды «Фобос» сообщал, что около 70% месячной нормы осадков выпало в Москве в ночь на среду во время снегопада. При этом, синоптики больше не прогнозируют сильных снегопадов на территории Москвы и Подмосковья.
Более 60 рейсов все еще отменены в аэропортах Москвы в среду>>