Эксперт не прогнозирует падения пассажиропотока на МЦК с вводом платы за проезд

Эксперт не прогнозирует падения пассажиропотока на МЦК с вводом платы за проезд
Транспорт

РИАМО - 11 окт. Серьезного падения пассажиропотока на Московском центральном кольце (МЦК) в столице после ввода платы за проезд не произойдет, поскольку данный вид транспорта оказался востребованным среди москвичей, заявил сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев.

Со вторника проезд по Московскому центральному кольцу стал платным. Цена билета на проезд по МЦК такая же, как в метро. В течение первого месяца работы, пока проезд был бесплатным, услугами МЦК воспользовались шесть миллионов граждан, ежедневно по кольцу проезжают более 200 тысяч пассажиров.

«Люди любят халяву, но я не думаю, что после введения платы пассажиропоток сильно упадет», — сказал Мулеев в эфире Радио «Комсомольская правда».

Эксперт отметил, что москвичи продолжат активно пользоваться кольцом, поскольку по нему быстрее перемещаться между периферийными районами столицы.

«Транспортных связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока неуместно. Бесплатный тестовый период показал, что люди ездят и им нравится», — добавил Мулеев.

Московское центральное кольцо по сути является второй кольцевой линией метро. Со вторника на МЦК действуют все билеты и тарифы метро, при этом пересадка между метро, МЦК и монорельсом бесплатна в течение 90 минут. Также для проезда по МЦК действуют все городские билеты: «Единый», «90 минут», «Тройка». Оплатить проезд можно как наличными, так и банковской картой, в том числе и при помощи технологии PayPass/PayWave.

Почти 110 билетных автоматов установили на МЦК за месяц>>