Жители Королева за прошедшую неделю чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники

Жители Королева за прошедшую неделю чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 28 авг. С 21 по 28 августа больше всего заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) от жителей Королева поступило на ремонт санитарно-технического оборудования, всего диспетчеры приняли более 5 тысяч звонков, сообщается на странице службы в Instagram.

В среднем за сутки диспетчеры ЕДС оформили 662 заявки. По результатам исполнения закрыто более 4,3 тысяч заявок.

«Основные проблемы, с которыми обратились граждане на прошедшей неделе: ремонт санитарно-технического оборудования – 739 заявок, санитарное содержание – 706, благоустройство городской и придомовой территории – 477, электроснабжение – 350, и газоснабжение – 278 заявок», – говорится в сообщении.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.