Внедрение единого рекламного оформления зданий в Подмосковье завершили на 40%
РИАМО - 23 окт. Работа по внедрению в Подмосковье единого архитектурно-художественного регламента рекламного оформления зданий завершена более чем на 40%, сообщил журналистам главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.
«Можно говорить о 40%. Эта работа должна идти постоянно. Нельзя взять и моментально всю Московскую область видоизменить. Здесь нужно с чего-то начинать, и мы решили начать с главных улиц в муниципалитетах», - сказал Хайкин.
Он отметил, что работы по внедрению единого стандарта рекламы на главных улицах большинства муниципалитетов столичного региона планируют завершить уже к концу 2015 года. Среди муниципалитетов-лидеров главный архитектор выделил городские округа Химки, Балашиха, Сергеев-Посад, а также Одинцовский район.
«Работа ведется практически в каждом муниципалитете. Уже есть серьезные подвижки в Сергиевом Посаде, Химках, Балашихе, Одинцовском районе. Вообще эту работу можно поделить на две части. Первая задача - это снять визуальный шум: баннеры, наклейки на фасадах, на заборах. Мы здесь больших результатов добились и это видно, когда едешь по вылетным магистралям. Вторая часть - замена не соответствующих рекламных конструкций на новые. Это работа чуть сложнее, у нас нет задачи все снять», - подчеркнул Хайкин.
Он пояснил, что по новому регламенту оформления зданий количество рекламы не должно превышать 30% от площади витрины, на зданиях, имеющих историческую ценность, рекламу размещать запрещено. В таких случаях предпринимателям предложат устанавливать отдельно стоящие конструкции.