УФАС Москвы выявило недостоверную рекламу автомобилей Ford
РИАМО - 20 фев. Московское управление Федеральной анти монопольной службы (ФАС) России выявило недостоверную рекламу автомобилей марки Ford, в которой информация о кожаном салоне машине не соответствовала действительности, говорится в сообщении пресс-службы столичного антимонопольного ведомства.
Дело в отношении компании возбудили на основании поступившего в управление обращения гражданина. В нем заявитель сообщал, что в автосалонах распространяются рекламные буклеты Ford Mondeo, информация в которых не соответствует действительности. Буклеты содержат сведения об автомобилях Ford Mondeo, их привлекательных характеристиках и свойствах. В числе прочих указано, что в отдельные комплектации автомобиля включена кожаная или замшевая отделка салона.
«Руководствуясь, в частности, информацией в буклете, заявитель приобрел автомобиль данной комплектации. Между тем, как выяснилось, в нее не входила обивка из натуральной кожи. Обивка была выполнена из эко-кожи, то есть искусственного материала, причем определить его природу на внешний вид не представлялось возможным. Заявитель заметил несоответствие лишь при повреждении обивки сидений после приобретения автомобиля», - говорится в сообщении.
В соответствии с частью 3 статьи 5 закона о рекламе, недостоверной признается, в том числе, реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара, об ассортименте и о комплектации товара, добавляется в материале.
Нарушителю выдано предписание о прекращении данного нарушения, заключается в материале.