Свыше 3 тысяч письменных ответов на вопросы подготовили сотрудники ГУСТ Подмосковья в июле

Свыше 3 тысяч письменных ответов на вопросы подготовили сотрудники ГУСТ Подмосковья в июле
Общество
Пресс-служба главного управления содержания территорий Московской области

Фото - © Пресс-служба главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 31 июл. Обратиться в Главное управление содержания территорий Подмосковья можно несколькими способами. Некоторые жители выбирают цифровой формат: социальные сети, портал «Добродел», платформу обратной связи, кто-то предпочитает разговорный формат: телефонную линию, личные приемы с помощью конференц-связи, но классические письма остаются также популярными, сообщает пресс-служба ведомства.

«Все официальные обращения проходят регистрацию в течение 3 дней, а ответы предоставляются в течение 30 дней. В июле сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений граждан предоставили 3 594 ответа жителям. Это не только решения по вопросам содержания территорий, но и разъяснения по программам палисадников, живым изгородям, КБДТ и действующему законодательству», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

В Главном управлении содержания территорий дополнительно отмечают, что официальные письма в ведомство в 99% случаев присылают по электронной почте.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.