Соглашение о конкурсных процедурах заключили в Истринском районе

Соглашение о конкурсных процедурах заключили в Истринском районе
Общество

РИАМО - 20 мар. Соглашение о конкурсных процедурах заключили в Истринском районе Подмосковья, оно позволит максимально эффективно вовлекать муниципальное имущество в хозяйственный оборот, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Руководитель администрации Истринского района Андрей Дунаев, председатель комитета по конкурентной политике Московской области Максим Фомин и директор государственного казенного учреждения Московской области «Региональный центр торгов» Максим Светик подписали трехстороннее соглашение о взаимодействии», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, подписанное соглашение позволит максимально эффективно вовлекать муниципальное имущество в хозяйственный оборот, а сами аукционы проводить открыто и прозрачно.

Подписанный в Истринском районе документ является 23 по счету соглашением о взаимодействии в сфере проведения конкурентных процедур, заключенным с муниципальными образованиями Московской области, уточняется в материале.

Под руководством комитета по конкурентной политике Региональный центр торгов обеспечивает создание и функционирование единой площадки торгов Московской области с единством стандартов и правил проведения торгов и иных конкурентных процедур, формирование единого информационного пространства Московской области при проведении конкурсов и аукционов, добавляется в сообщении.

«Есть предприятия на территории Истринского района, которые не выходят по закупкам на региональный уровень и не знают, как реализовать свой товар. И создание такого большого инвестиционного пула позволяет нашим истринским предприятиям более уверенно выходить на единую закупочную площадку Московской области, а там реализовывать свою продукцию. И даже сам факт их участия в едином областном информационном пространстве будет привлекать к ним клиентов», - цитирует пресс-служба Дунаева.

Поддержка предприятий остается приоритетом для властей Истринского района>>