Минимальный срок реагирования на жалобу в «Добродел» могут сократить до двух дней
РИАМО - 13 апр. Минимальный срок реагирования на жалобу на портал «Добродел» могут сократить по ряду проблем до двух дней, заявил заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
«Мы проводим работу по анализу тех категорий проблем, по которым восьмидневный срок реагирования кажется чрезмерно долгим, в основном это проблемы, касающиеся жилого фонда, работы управляющей компании. Мы считаем возможным перейти с начала осени к более сокращённым сроком, потому что мы видим, что восьмидневной срок - эта высота уже взята, и проблему с просрочками мы уже решили. Самый короткий срок - это два дня», - сказал Шадаев журналистам.
Он отметил, что среди проблем, которые требуют более оперативного решения, - отсутствие горячей воды и отопления, проблемы с освещением и другие.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.