Готовность железнодорожной инфраструктуры на МКЖД в Москве составляет 80%

Готовность железнодорожной инфраструктуры на МКЖД в Москве составляет 80%
Общество

РИАМО - 16 дек. Готовность железнодорожной инфраструктуры на Малом кольце московской железной дороги (МКЖД) в Москве на сегодняшний день составляет 80%, в рамках проекта также проводится глобальная реконструкция объектов московской подземки, говорится в сообщении пресс-службы АО «МКЖД».

«АО «Московская кольцевая железная дорога» 16 декабря 2015 года подвела итоги уходящего года и сообщила, что готовность железнодорожной инфраструктуры на сегодня составляет 80%. Стоит отметить, что все работы по реконструкции МКЖД начались в 2013 году», - говорится в сообщении.

Как отметил гендиректор АО «МКЖД» Алексей Зотов, чьи слова приводятся в материале, на сегодняшний день строительство более 15 остановочных пунктов уже полностью завершено. Всего на кольце предусмотрен 31 остановочный пункт с функцией транспортно-пересадочного узла. Он также рассказал о статусе строительства транспортно-пересадочных узлов, степени готовности железнодорожной инфраструктуры, а также поделился планами на 2016 год.

По его словам, на 11 ТПУ переход со станции МКЖД в метро будет реализован по принципу «сухие ноги», когда пассажиру для пересадки не нужно будет выходить на улицу. На остальных шести станциях пересадка на метро будет осуществляться по улице.

«Работы по интеграции с метрополитеном будут продолжаться и после запуска пассажирского движения, так, например, на трех ТПУ МКЖД: «Шелепиха», «Хорошево» и «Рязанская» можно будет пересесть на строящиеся станции Третьего пересадочного контура метро», - заявил Зотов.

Также в рамках проекта проводится глобальная реконструкция объектов московской подземки, и одним из таких объектов станет вестибюль станции «Спортивная». Планируется, что на МКЖД будет десять пересадок на девять радиальных направлений железной дороги, уточняется в материале.

АО «МКЖД» продемонстрировало ход строительства на примере трех пересадочных узлов: «Площадь Гагарина», «Сити» и «Шелепиха». Готовность станции «Площадь Гагарина» составляет 83% – это единственная станция на МКЖД, которая находится под землей. Следующий ТПУ «Сити» будет связан теплым переходом со станцией метро «Международная». Готовность остановочного пункта составляет 98%, при этом работы по строительству ТПУ выполнены на 41%. Готовность ТПУ «Шелепиха» составляет 80%, поясняется в пресс-релизе.

Открытие МКЖД запланировано на конец 2016 года. Всего на кольце предусмотрен 31 остановочный пункт с функцией транспортно-пересадочного узла. Все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом.