Число жалоб на «Доброделе» резко увеличилось за прошедшую неделю

Число жалоб на «Доброделе» резко увеличилось за прошедшую неделю
Общество

РИАМО - 24 янв. Число отправленных через «Добродел» жалоб резко увеличилось за прошедшую неделю, жители отправили примерно вдвое больше обращений, чем обычно, сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«За прошедшую неделю с 13 по 19 января 10 тысяч сообщений мы получили. Это аномально. Мы в среднем в два раза меньше получаем. Резко увеличилось число бытовых жалоб, решаемых за восемь дней. Больше всего писали из Балашихи, Подольска, Люберецкого, Раменского районов, Сергиево-Посадского, Ленинского районов, Химок», - сказал Шадаев на заседании областного правительства во вторник.

Он отметил, что число жалоб на низкую температуру в квартире и подъезде сократилось. При этом больше всего жалоб поступило на освещение в подъездах, уборку дворов, очистку дорог от снега.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел»>>