Число обращений через приложение «Народный инспектор» выросло на 35% за неделю

Число обращений через приложение «Народный инспектор» выросло на 35% за неделю
Общество
pixabay.com

Фото - © pixabay.com

РИАМО - 26 апр. Интерес жителей Подмосковья к мобильному приложению «Народный инспектор», запущенному по инициативе губернатора региона Андрея Воробьева, по-прежнему находится на высоком уровне, так, за минувшую неделю приложением воспользовались более тысячи раз, сообщила в четверг руководитель Госадмтехнадозра Московской области Татьяна Витушева.

«Только на минувшей неделе через мобильное приложение «Нарордный инспектор» поступило 1012 обращений, что на 35% выше, чем на прошлой неделе. За это время приложением воспользовались 469 уникальных пользователей. 793 сообщения прошли модерацию и поступили на рассмотрение инспекторам», - сказала Витушева.

Витушева пояснила, что с момента запуска приложения в адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области поступило почти 8,7 тысячи сообщений. За все время приложением для сообщений о правонарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств воспользовался 3961 уникальный заявитель.

«По-прежнему наиболее активными пользователями приложения остаются жители Одинцовского и Ленинского муниципальных районов, а также городских округов Красногорск, Люберцы и Химки», - перечислила руководитель надзорного ведомства.

Мобильное приложение «Народный инспектор» позволяет сообщить властям о нарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств.