Число довольных посещением врача пользователей московской системы ЕМИАС увеличилось до 91%
РИАМО - 10 авг. С 2015 года количество москвичей, которые положительно оценили прием врача и отношение медперсонала в поликлиниках в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС), выросло до 91%, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«С июля 2015 по июль 2017 года число удовлетворенных результатом посещения врача пациентов увеличилось с 87% до 91%, отношением медицинского персонала — с 83% до 91%, а чистотой и порядком в клинике — с 92% до 97%», — уточняется в сообщении.
При этом за указанный период в ЕМИАС было заполнено более 1,3 миллиона анкет, 250 тысяч которых были дополнены комментариями.
В анкетах, которые отправляются пользователям ЕМИАС на электронные почты после посещения специалиста, москвичи оценивают работу врача и поликлиники по пятибалльной шкале. Анализируется удовлетворенность результатами приема, качество работы, отношение медперсонала, чистота и порядок в медицинском учреждении.
Департамент здравоохранения Москвы рассматривает все ответы в анкетах и классифицирует комментарии по пяти основным темам: хозяйственное обеспечение, прием пациентов, организация документооборота, отношение персонала и благодарности. Помимо этого, на основе результатов опросов в ЕМИАС формируется общий рейтинг удовлетворенности работой поликлиник.
Также проект «Московский стандарт поликлиники» разрабатывает дополнительные варианты сбора отзывов, порядок отбора и включения предложений по повышению качества работы медицинских организаций, возможность предоставления обратной связи, чтобы улучшить работу сервиса.