Чиновники Подмосковья стали ответственнее подходить к проблемам жителей из-за «Добродела»

Чиновники Подмосковья стали ответственнее подходить к проблемам жителей из-за «Добродела»
Общество

РИАМО - 28 окт. Чиновники всех уровней Московской области благодаря работе портала «Добродел» стали гораздо ответственнее подходить к решению проблемами жителей, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

По данным пресс-службы, в октябре исполнился ровно год порталу «Добродел», созданному для взаимодействия жителей Подмосковья с органами власти и решения различных проблем. За первый год работы портал «Добродел» получил 101465 сообщений о проблемах, 184008 предложений, 9621 благодарность, всего 295094 сообщений.

«Мы видим реальный результат работы системы «Добродел», поскольку чиновники всех уровней, зная, что губернатор еженедельно заслушивает результаты работы с обращениями граждан, стали гораздо ответственнее подходить к решению проблемам жителей», - приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

По его словам, по проблемам, которые возможно решить в течение восьми дней, отчитываются, прикрепляя к ответам документы, акты, подписанные жителями или комиссиями, фотографии.

«Если задачу в эти сроки решить нельзя - аргументированно объясняют гражданам почему это невозможно, когда и какими силами проблема будет решена», - подчеркнул Шадаев.

Также еженедельно губернатору предоставляется рейтинг муниципалитетов по результатам их работы по жалобам и обращениям граждан через систему «Добродел», добавил чиновник.

«Такой контроль дает ощутимые результаты», - подчеркнул Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.