C 15 июля клиентам ВСК будет доступно онлайн‑урегулирование по ОСАГО

C 15 июля клиентам ВСК будет доступно онлайн‑урегулирование по ОСАГО
Общество

РИАМО - 11 июл. Страховой дом ВСК совместно с Минцфиры РФ одним из первых запустил сервис дистанционного оформления ДТП по ОСАГО, он начнет работать с 15 июля, сообщает пресс-служба страховой компании.

Теперь заявление о страховом возмещении можно подать через портал «Госуслуги», а дальнейшее взаимодействие осуществлять через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «ВСК страхование».

Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Клиенты ВСК могут воспользоваться сервисом европротокола в мобильном приложении страховой компании.

Для подачи электронного заявления о страховом возмещении ОСАГО владельцу авто необходимо оформить заявление через свой личный кабинет на «Госуслугах» и загрузить на портал все необходимые документы.

После этого заявление автоматически загружается в информационную систему ВСК, где присваивается номер страхового дела. Дальнейшее взаимодействие клиента с компанией происходит в личном кабинете на сайте или в приложении «ВСК страхование».
Клиенту остается только записать авто на осмотр, а также согласовать дату и место его проведения. После произведения расчетов необходимо подписать соглашение о страховом возмещении и получить выплату. Статус процедуры урегулирования клиент сможет отслеживать как в личном кабинете ВСК, так и на портале «Госуслуги».

По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года. Ранее ВСК стала первой компанией, запустившей сервис европротокол онлайн на базе собственного мобильного приложения.
По словам члена совета директоров Страхового дома ВСК Ольги Сорокиной, дистанционное урегулирование в ОСАГО – это важная веха в развитии рынка.

«Возможность оформить ДТП онлайн позволит нашим клиентам существенно экономить свое время. Они могут зарегистрировать заявление о страховом случае прямо с места происшествия. Страхователь сможет вовремя отслеживать статус урегулирования страхового события. Также практически исключается возможность совершения ошибок при оформлении документов за счет интеграции с порталом «Госуслуги», – отметила Сорокина.

Она подчеркнула, что подобные нововведения значительно улучшают процесс взаимодействия с клиентом, тем самым повышают уровень доверия к страхованию в целом.