Более 90% опрошенных пациентов оказались довольны результатами посещения врача в Москве

Более 90% опрошенных пациентов оказались довольны результатами посещения врача в Москве
Общество

РИАМО - 26 мар. Опрос по электронной почте пациентов медучреждений Москвы показал, что более 90% человек оказались удовлетворены посещением врача, сообщил заместитель руководителя столичного департамента здравоохранения Москвы Алексей Погонин.

В ведомстве за 2017 года получили и обработали около 4 миллионов анкет. Специалисты также постоянно проводят опросы по электронной почте. После посещения врача пациенту на электронную почту приходит анкета с тремя вопросами: «Удовлетворены ли вы результатами приема врача?», «Удовлетворены ли вы качеством работы и отношением к вам других работников поликлиники?», «Удовлетворены ли вы чистотой и порядком в поликлинике?».

«Пациенты довольны изменениями, которые произошли в столичном здравоохранении с момента внедрения московского стандарта поликлиники. По результатам имейл-опросов за 2017 год 92% человек удовлетворены посещением врача. Цифра беспрецедентная, мы никогда раньше таких результатов не получали. Благодарят за многие вещи. Причем не только врачей, как раньше, но и другой медперсонал», - сказал Погонин в интервью, опубликованном на официальном сайте мэра столицы.

По его словам, оценить качество работы поликлиник, а также высказать свои замечания и пожелания пациенты могут несколькими способами. Во-первых, в каждом медучреждении есть так называемый ящик отзывов. В него можно опустить письмо или заполненную анкету (она выдается на стойках информации). Во-вторых, москвичи могут позвонить на горячую линию поликлиники или Департамента здравоохранения.

Отзывы пациенты оставляют и на сайте департамента в разделе «Вопросы и обращения». Свои замечания и предложения можно оставить на портале «Наш город». Там тоже есть специальный раздел, посвященный работе московских поликлиник.