Более 3 млн цифровых услуг получили жители Подмосковья с начала года
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 26 июл. С начала 2023 года более 3 млн госуслуг получили жители Подмосковья на региональном портале. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Сегодня невозможно представить современную жизнь без электронных услуг и сервисов. Получать их просто: можно через компьютер или смартфон. На региональном портале с начала года наши жители оформили более 3 млн таких услуг. Самой популярной оказалась выписка из домовой книги — более 615 тыс. заявлений», — прокомментировала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.
Наиболее популярными услугами в начале этого года стали выдача социальных карт — более 235 тыс. обращений, запись в кружки и секции — 163 тыс., запись в школу — более 125 тыс., субсидия на ЖКУ — 116 тыс.
«Самая популярная услуга для бизнеса — выдача разрешений на такси, с начала года ею воспользовались более 45 тыс. раз», – добавила Ирина Каклюгина.
Все услуги и сервисы Подмосковья собраны в обновленном приложении «Добродел». В нем пользователи могут получить электронные услуги, записаться к врачу, подобрать детский лагерь, записаться в МФЦ, создавать и просматривать сообщения «Добродела» и многое другое.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор также отмечал, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.