Администрация «Зарядья» в Москве получает много отзывов и предложений от гостей парка

Администрация «Зарядья» в Москве получает много отзывов и предложений от гостей парка
Общество

РИАМО - 10 окт. Посетители нового столичного парка «Зарядье» активно оставляют пожелания в книге отзывов и социальных сетях, сообщается во вторник на официальном сайте мэра Москвы.

«Большинство вопросов касается объектов парка, расписания их работы, стоимости билетов. Что касается предложений, то они самые разные. Некоторые гости советуют расширить детскую площадку, другие — проложить тропинки к прудам. Кто-то предлагает поставить в парке скульптуры исторических персонажей и построить русские избы, чтобы иностранные туристы смогли видеть самобытность России. Посетителям-спортсменам не хватает беговых дорожек и зон воркаута. К идеям, которые не противоречат концепции парка, мы, безусловно, прислушиваемся», - сказал директор парка Павел Трехлеб.

По его словам, книга отзывов в парке находится в павильоне «Медиацентр». Любой желающий может поделиться в ней впечатлениями от посещения парка. Кроме того, на информационных стойках в том же павильоне гостям предлагается заполнить анкету, указав в ней свои пожелания к работе «Зарядья». Высказать претензии или, наоборот, поблагодарить сотрудников за что-то можно и лично. Общение с посетителями ведется в «Медиацентре» постоянно. Вся информация фиксируется работниками и принимается к рассмотрению. Предложение по оптимизации работы «Зарядья» можно также оставить на сайте.

«Очень часто гости пишут нам в соцсетях. Мы не пропускаем ни одну жалобу и стараемся отвечать на все письма и сообщения. <…> Но все-таки хочу напомнить, что «Зарядье» — это прежде всего природный парк. Сюда люди приходят отдыхать, наслаждаться видами. И некоторые элементы, к примеру, спортплощадки здесь будут лишними. Одно дело устранить мелкие недоработки, совсем другое — менять архитектуру и ландшафт. Этого мы делать точно не будем», - сказал Трехлеб.

Он напомнил, что проект парка разрабатывался долго и кропотливо международной командой архитекторов и дизайнеров, и сейчас нужно корректировать нюансы, связанные с содержанием растений и технической эксплуатацией объектов, отлаживать организационные процедуры и обеспечивать превосходное качество сервиса, делать парк комфортным и доступным, не искажая его концепции.