68 млн вызовов поступило на номер 112 в Подмосковье с 2015 года
Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области
РИАМО - 23 ноя. В Подмосковье за 7 лет функционирования системы-112 на экстренный номер позвонили 68 млн раз. В систему внедрили более 30 функций, в их числе геопозицианирование, мобильное приложение, СМС-информирование и другое, сообщает пресс-служба областного центра 112.
В систему интегрировано реагирование бригад 01, 02 и 03, она взаимодействует с порталом «Добродел».
Подмосковная система-112 – самая масштабная в России. Региональная служба спасения включает порядка 500 объектов, 900 автоматизированных рабочих мест, свыше 3,7 тыс. специалистов.
Оператор может одновременно отвечать на звонок, вызывать на место оперативные службы и координировать их работу. Это позволило сократить время прибытия помощи на место на 23 минуты.
Пользоваться системой могут в том числе люди с ограниченными возможностями здоровья. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС. В центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики, принимающие вызовы по Skype.
Работает в системе-112 и служба психологической помощи, ее специалисты обрабатывают порядка 10 вызовов за сутки. За все время психологи привлекались к работе свыше 25 тыс. раз.
Для обработки обращений от иностранных граждан в работе задействованы операторы-лингвисты. За все время они приняли около 2,5 тыс. вызовов.
Развитие системы-112 осуществляется в рамках реализации программы губернатора Московской области Андрея Воробьева «Безопасность Подмосковья».
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.