68 млн вызовов поступило на номер 112 в Подмосковье с 2015 года

68 млн вызовов поступило на номер 112 в Подмосковье с 2015 года
Общество

Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области

РИАМО - 23 ноя. В Подмосковье за 7 лет функционирования системы-112 на экстренный номер позвонили 68 млн раз. В систему внедрили более 30 функций, в их числе геопозицианирование, мобильное приложение, СМС-информирование и другое, сообщает пресс-служба областного центра 112.

В систему интегрировано реагирование бригад 01, 02 и 03, она взаимодействует с порталом «Добродел».

Подмосковная система-112 – самая масштабная в России. Региональная служба спасения включает порядка 500 объектов, 900 автоматизированных рабочих мест, свыше 3,7 тыс. специалистов.

Оператор может одновременно отвечать на звонок, вызывать на место оперативные службы и координировать их работу. Это позволило сократить время прибытия помощи на место на 23 минуты.

Пользоваться системой могут в том числе люди с ограниченными возможностями здоровья. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС. В центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики, принимающие вызовы по Skype.

Работает в системе-112 и служба психологической помощи, ее специалисты обрабатывают порядка 10 вызовов за сутки. За все время психологи привлекались к работе свыше 25 тыс. раз.

Для обработки обращений от иностранных граждан в работе задействованы операторы-лингвисты. За все время они приняли около 2,5 тыс. вызовов.

Развитие системы-112 осуществляется в рамках реализации программы губернатора Московской области Андрея Воробьева «Безопасность Подмосковья».

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.