Альбом архитектурно-художественного облика города представили в Люберцах

Альбом архитектурно-художественного облика города представили в Люберцах
Недвижимость

РИАМО - 16 июн. Альбом нового архитектурно-художественного облика города представили в подмосковных Люберцах, он включает в себя разделы «Стратегия развития общественных пространств», «Брендинг города и фирменный стиль» и «Городская навигация», говорится в сообщении пресс-службы советника губернатора Московской области по вопросам спорта, культуры, туризма и делам молодежи Игоря Чайки.

«В результате работы междисциплинарной исследовательской команды, объединяющей городских планировщиков, архитекторов, дизайнеров, специалистов по брендингу территорий и городской навигации, был разработан альбом нового облика города Люберцы. Данный альбом включает в себя разделы «Стратегия развития общественных пространств», «Брендинг города и фирменный стиль» и «Городская навигация», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, идея брендинга и новый фирменный стиль города основаны на концепции «Люберцы – дом, где хорошо моим детям». Основным слоганом выбран: «Люберцы. Скажи: люблю», также существуют альтернативные варианты слогана для детей от 0 до 7 лет («Скажи: играю»), от 8 до 12 лет («Скажи: умею») и от 13 до 18 лет («Скажи: смогу»).

По данным пресс-службы, для каждого слогана разработан набор графических элементов и варианты их использования в городской среде (уличные постеры, площадки воркаута, а также графические проекции на торцы зданий с информацией о погоде, новостях города и расписанием общественного транспорта). Кроме того, разработана линейка сувенирной продукции, которая также акцентирована на детскую тематику и использует графические элементы бренда города.

Как уточняется в материале, первый в стране альбом (на примере Клина) был представлен жителям летом 2014 года. Комплексные альбомы Одинцова, Рузы и Дзержинского будут представлены жителям в течение 2015 года.