Подмосковная компания получит поддержку Фонда развития промышленности РФ

Подмосковная компания получит поддержку Фонда развития промышленности РФ
Экономика
Пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 7 мар. Подмосковная компания «Бытпласт» из Егорьевска получит поддержку Фонда развития промышленности РФ (ФРП). В рамках программы «Проекты развития» выдачу кредита на льготных условиях одобрил экспертный совет ФРП РФ, сообщила пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Подмосковный производитель пластиковых изделий получит льготный заем ФРП РФ размером 100 млн рублей под 1% годовых. Общий объем инвестиций в модернизацию производства превысит 183 млн рублей. На предприятии дополнительно создадут около 15 новых рабочих мест. Проект компании направлен на реализацию проекта импортозамещения бытовых изделий из пластмассы. Содействие предприятию в составлении заявки в ФРП РФ оказали специалисты подмосковного Фонда развития промышленности», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

На полученные средства инвестор может модернизировать парк основного оборудования и запустить производство продукта по новой технологии. Ожидается, что цены на товары компании «Бытпласт» будут ниже импортных аналогов на 15%.

На данный момент компания зарегистрировала торговые марки Phibo, Econova и Kidfinity.

Подмосковный Фонд развития промышленности продолжит работать с предприятиями региона, поможет в подготовке нужной документации для подачи заявок на получение льготного кредитования в ФРП РФ.

«В прошлом году при поддержке регионального Фонда компании «Бытпласт» также был одобрен заем ФРП РФ размером более 364 млн рублей», — сообщил директор Фонда развития промышленности Московской области Павел Ильин.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что Подмосковье является перспективной площадкой для малого и среднего бизнеса.

«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем больше отдача в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – пояснил Воробьев.