МособлЕИРЦ запустил виртуального помощника для клиентов

МособлЕИРЦ запустил виртуального помощника для клиентов
ЖКХ
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 5 июл. Новый дистанционный сервис запустили для клиентов МособлЕИРЦ, теперь показания приборов учета воды и света можно передать через чат-бота, которого назвали Федот, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона.

Также с его помощью жители Подмосковья могут узнать баланс лицевого счета. Для этого нужно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта компании и ввести запрос в диалоговом окне - «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». Затем виртуальный помощник подскажет порядок действий.

Чат-бот Федот развивается, в ближайшее время планируется научить его отвечать на самые распространенные вопросы, среди которых адреса клиентских офисов и расписание их работы, возможности личного кабинета, заказ платных услуг и т. д.

У бота нет выходных, перерывов на обед, он доступен для клиентов компании в любое время в круглосуточном режиме.

Кроме того, для удобства клиентов МособлЕИРЦ предлагает каналы дистанционного обслуживания: личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, контактный центр по телефонам: 8(499)444-01-00 или 8(496)245-15-99 (работает с 08:00 до 22:00).

Ранее Подмосковье вошло в топ-5 регионов России по цифровой трансформации. Губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что лучшие областные практики тиражируются по всей стране.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО