Власти региона проверят, как работает горячая линия по вопросам ЖКХ

Власти региона проверят, как работает горячая линия по вопросам ЖКХ
ЖКХ

МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Власти Московской области в пятницу проверят работу сall-центра по обработке звонков, поступающих на общеобластную горячую линию по вопросам ЖКХ, особое внимание будет уделено организации процесса и сути задаваемых гражданами вопросов, сообщили в главном информационном управлении Московской области.

"Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье 2 июля, узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане теперь могут по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.

"Министр по ценам и тарифам Московской области Марина Файрушина посетит сall-центр горячей линии по вопросам ЖКХ Подмосковья", - говорится в сообщении.

Узнайте, какие основные жалобы в сфере ЖКХ Подмосковья>>

Как отмечается в материале, министр проведет инспекцию организации работы общеобластной горячей линии, узнает, сколько звонков поступает, кто звонит, что чаще всего спрашивают и прочее.