В Подмосковье напомнили о последствиях недопуска газовщиков для техобслуживания

В Подмосковье напомнили о последствиях недопуска газовщиков для техобслуживания
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области

РИАМО - 22 мар. Техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах в Подмосковье с 1 января проводят специалисты «Мособлгаза». Техническое обслуживание проводится один раз в год в соответствии с утвержденным графиком, сообщает пресс-служба Минэнерго региона.

Для оказания услуг по техническому обслуживанию каждый собственник обязан иметь договор и в дату, указанную в графике, предоставлять сотрудникам газовой службы доступ в квартиру.

Непроведение или несвоевременное проведение технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.

Наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются слесари во время проведения техобслуживания, является недопуск к газовому оборудованию. Этому способствуют разные факторы, в том числе боязнь мошенников, какие-либо имеющиеся нарушения при монтаже и использовании газового оборудования. Если газовщикам не удается несколько раз подряд попасть в квартиру, то «Мособлгаз» вынужден отключать подъезд от газа.

Также в случае недопуска в квартиру для осуществления технического обслуживания ВКГО собственник жилого помещения несет административную ответственность в соответствии со ст. 9.23 КоАП РФ.

Все вопросы по техническому обслуживанию газового оборудования можно задать по телефону горячей линии «Мособлгаза»: 8 (495) 122-40-04.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе подключены к газоснабжению 2 млн квартир, в связи с чем необходимо не допустить возникновения опасных ситуаций из-за неисправных колонок или нарушений в системе воздухообмена.

Поэтому, по словам главы Подмосковья, продолжается системная работа по профилактике и проверке газового оборудования.