Команда ГУСТ Подмосковья решила более 43 тыс обращений на портале «Добродел» в апреле

Команда ГУСТ Подмосковья решила более 43 тыс обращений на портале «Добродел» в апреле
ЖКХ
Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

Фото - © Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

РИАМО - 5 мая. Портал «Добродел» пользуется популярностью на ежедневной основе: удобное мобильное приложение помогает зафиксировать нарушения различных форматов сразу на месте. Сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений ГУСТ Московской области ежедневно рассматривают более 1 тыс. обращений, а также изучают проблематику каждого вопроса жителя, сообщает пресс-служба ведомства.

«В апреле самыми популярными темами стали уборка территорий после зимы — более 37 тыс. «Доброделов» решила команда ГУСТ, вопросы предстоящего благоустройства волнуют более 4 тыс. жителей. В числе популярных тематик также попали и сообщения об озеленении — 317 решенных ответов. Если рассматривать отработку обращений в разрезе городских округов, то тут без изменений: количество обращений пропорционально размеру муниципалитета. В частности, от жителей Балашихи поступило 3 681 обращение, Красногорск — 2 772, Одинцовский — 2 545 сообщений», — рассказала руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.

Она также добавила, что общее количество решенных вопросов через портал «Добродел» составило 43,374 вопроса, а сам портал вновь включил возможность сообщать о парковках на газонах после зимнего периода.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.