Госжилинспекция обязала УК в Ликино‑Дулеве отремонтировать подъезды многоэтажки
![Николай Корешков](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/bGW-s8u6LWVt9UGfUp6hOD48D1o=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE4LzgvMmUvM2YvaWVzLmpwZw.webp)
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 30 мая. Подмосковная Госжилинспекция обязала управляющую компанию «Партнер» в городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского округа отремонтировать подъезды в многоэтажке, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
На плохое состояние подъездов в Единую диспетчерскую службу пожаловался житель дома №22 на улице 1 Мая. Мужчина просил как можно скорее решить вопрос с проведением ремонта элементов входной группы.
«Большую тревогу жителя вызывало, в частности, состояние ступеней ведущих в подъезд дома, о которые, по словам заявителя, «можно сломать ноги». Первично проделанная управляющей организацией ООО «Партнер» работа по данному вопросу не удовлетворила требования заявителя, в связи с чем заявка была возвращена на доработку управляющей организации», — говорится в сообщении.
Сотрудники Госжилинспекции, контролирующие в областном Центре управления регионом исполнение заявок, обязали УК восстановить входные группы всех пяти подъездов многоквартирного дома не позднее, чем в течение суток. Задача была выполнена в срок. Автора обращения результаты удовлетворили, заявку закрыли как исполненную.
Центр управления регионом был открыт губернатором Московской области Андреем Воробьевым 29 декабря 2018 года. Благодаря успешной работе операторов Госжилинспекции в пилотном проекте по цифровизации обращений возросла оперативность решения вопросов по заявкам жителей.