260 жалоб жителей в соцсетях на работу УК Люберец приняла Госжилинспекция в декабре
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 22 дек. Госжилинспекция продолжает мониторинг комментариев жителей Люберец в соцсетях относительно некачественной работы управляющих компаний, с начала декабря инспекторы обработали 260 жалоб, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«С 1 декабря Госжилинспекция Московской области обработала 260 сообщений жителей городского округа Люберцы, поступивших в социальные сети. Чаще всего их волновали вопросы, касавшиеся некорректных начислений ЖКУ и ЕИРЦ, отсутствия горячей или холодной воды и отопления», - говорится в сообщении.
Так, к примеру, жители дома №4, корпус 1 по улице Вертолетная в Люберцах жаловались в сети «ВКонтакте» на неудовлетворительное качество услуги «теплоснабжение» в квартирах. Увидев данное сообщение, инспекторы взяли его на особый контроль. Незамедлительно связавшись с управляющей компанией ООО «Самолет-Сервис», они напомнили ее сотрудникам о необходимости соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирными домами и о неизбежности административного преследования за их нарушение.
На следующий день представители организации сообщили, что перебои связаны со скачком напряжения, вызвавшим неисправность насоса. После устранения возникших проблем отопление восстановлено и работает в штатном режиме. Заявок в аварийную службу не поступало. Собственники подтвердили представленную в надзорное ведомство информацию, подписав сотрудникам УК соответствующий акт.
А житель первого подъезда многоквартирного дома №20 на той же улице жаловался в социальной сети «ВКонтакте» на неисправность кнопки вызова лифта на 9 этаже. Инспекторы незамедлительно дали управляющей компании поручение оперативно исполнить заявку. На следующий день сотрудники организации сообщили, что работы выполнены: кнопка вызова лифта отремонтирована, представлен акт подрядной организации. Учитывая большое количество поступающих обращений от жителей, проверить исправность лифта также выехал инспектор.
«Мы специально развернули активную работу в социальных сетях, чтобы лучше слышать жителей Московской области, а им дать четкое понимание, что для нас их жалобы – не пустой звук, а побуждение к активным действиям», – отметила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.