Стало известно, как строительство Большого кольца повлияло на появление новых линий метро
РИАМО - 14 дек. Большая кольцевая линия столичной подземки помогла развить метро, стало возможным продление существующих и проектирование новых веток, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Сейчас уже практически принимается решение о строительстве Бирюлевской, Рублево-Архангельской линий, линии на новую Москву, которая условно называется Коммунарская. Но я бы прежде всего хотел сказать, что строительство всех этих линий стало возможным после того, как правительство Москвы приняло историческое решение о строительстве Большой кольцевой линии», - сказал главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмейн.
Он уточнил, что также без работ по строительству Большого кольца не было бы возможности продлить Сокольническую ветку до Троицкого и Новомосковского округов. Ведь разгрузить «красную» линию подземки планируют именно с помощь БКЛ.
По его словам, пересесть на Большое кольцо можно будет с будущих линий - Бирюлевской (на станции «Кленовый бульвар») и Рублево-Архангельской (в районе улицы Народного Ополчения).
Он пояснил, что проектировщики также закладывают возможность строительства станций при разработке генплана города. Уже заложена такая возможность на участках вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов
«Эти линии пока не утверждены в генеральном плане, но все строительство в этих районах осуществляется с учетом того, чтобы в дальнейшем, было возможно построить там новые линии метро», — добавил Крестмейн.
Длина Большого кольца метро составит 70 километров. На ней будет работать 31 станция. Новую линию планируют построить в 2021-2022 годах. Ожидается, что после запуска ветки ей будут пользоваться до 380 миллионов пассажиров ежегодно.
В столице построили 42 новые станции метрополитена за девять лет. Протяженность подземки за эти годы увеличилась на 80 километров.
Москвичи о БКЛ метро: квесты с поездами, «бездушные» станции и элитные пассажиры>>