Поезда «Иволга» для МЦД протестируют в Щербинке

Поезда «Иволга» для МЦД протестируют в Щербинке
Транспорт

РИАМО - 13 окт. Два поезда «Иволга», которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам, протестируют в столичной Щербинке, по результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию, сообщается на официальном сайте мэра города.

«Первые два поезда «Иволга» для Московских центральных диаметров отправят на испытания в Щербинку. Специалисты проверят на специальном полигоне управление торможением, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, внутрипоездную связь и работу других систем. Особое внимание уделят кабине машиниста, где эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры», — говорится в сообщении.

Специалисты будут руководствоваться требованиями технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире. По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию.

Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России - на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных комплектующих превышает 90%. В новых составах используется технология пневмоподвешивания. Она обеспечивает плавный ход, а также низкий уровень шума и вибрации. Поручни в «Иволге» имеют теплое покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», а над ними предусмотрены полки для багажа.

Поезда «Иволга» для МЦД будут иметь розетки для телефонов и планшетов, крепления для велосипедов, в каждом вагоне пассажиры смогут подключиться к сети Wi-Fi. Поезда оборудуют широкими дверными проемами и современными туалетными комплексами. Также в режиме реального времени будет вестись мониторинг состояния состава.

Два первых диаметра - от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска - запустят в конце 2019 - начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две - на Московское центральное кольцо и две - на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть - на радиальные железнодорожные направления и две - на МЦК.

Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути, и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.