«Метровагонмаш» поставит поезд нового поколения до середины февраля 2016 г

«Метровагонмаш» поставит поезд нового поколения до середины февраля 2016 г
Транспорт
сайт ЗАО «Трансмашхолдинг»

Фото - © сайт ЗАО «Трансмашхолдинг»

РИАМО - 28 дек. ОАО «Метровагонмаш» поставит дизель-поезд нового поколения с силовым модулем ДП-М для Центральной пригородной пассажирской компании не позднее середины февраля 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы ЗАО «Трансмашхолдинг».

«ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав Трансмашхолдинга) и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) подписали договор на поставку новейшего дизель-поезда с силовым модулем ДП-М», - говорится в сообщении.

Согласно подписанному документу, новый дизель-поезд поступит в распоряжение ЦППК не позднее 15 февраля 2016 года. «Метровагонмаш» обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию, отмечается в материале.

По информации пресс-службы, дизель-поезд ДП-М представляет собой новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом.

Пассажиров новой модели поезда ожидает высокий уровень безопасности и комфорта. Установленные тяговые двигатели в отдельном силовом модуле значительно уменьшили вибрацию и шум в салоне поезда. Каждый головной вагон оснащен местами для маломобильных пассажиров, устройствами для их посадки и высадки. Головные вагоны также оборудованы универсальными санитарными узлами для малоподвижных пассажиров и локомотивной бригады. В салонах предусмотрена система видеонаблюдения, современная визуальная и звуковая информационная система в виде бегущей строки, добавляется в материале.

В декабре 2015 года «Метровагонмаш» получил сертификат соответствия, который дает право приступить к серийному производству ДП-М. Дизель-поезда используются для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети, заключается в сообщении.