Чат‑бот Александра ответит на вопросы о работе столичного такси и каршеринга
РИАМО - 26 мар. Чат-бота Александру обучили консультировать жителей и гостей столицы по вопросам такси и каршеринга, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.
«На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный транспортный комплекс – один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на 3 млн вопросов», — сказал заммэра Москвы, руководитель Дептранса города Максим Ликсутов.
Теперь с помощью чат-бота можно получить ответы на вопросы по стоимости аренды автомобиля, наличию детского кресла в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянию каршеринга на пробки в столице, работе водителем такси и правилах провоза питомцев в автомобилях такси.
Также у Александры можно узнать о работе городского транспорта, пригородных электричках, «Аэроэкспрессах», автовокзалах, велосипедах, самокатах, эвакуацию автомобиля, парковки и организацию дорожного движения.
В тестировании Александры принимали участие пользователи онлайн-проекта «Город Заданий» совместно с редакторами чат-бота. За время обучения база чат-бота увеличилась на 600 вопросов.
Чат-бот Александра — персональный помощник пассажира, который круглосуточно в онлайн-режиме готов ответить на любой вопрос. Александра может не только построить маршрут, но и подсказать, как и где быстро пополнить карту «Тройка». В сложных случаях оперативно подключается оператор, работающий даже в ночное время.
Задать вопрос чат-боту можно на сайтах метрополитена, «Мосгортранса», в приложении «Метро Москвы», а также в Telegram-канале и в соцсети «ВКонтакте».