Заказчикам Москвы 28 декабря расскажут об обновленной системе ЕАИСТ через live‑трансляцию

Заказчикам Москвы 28 декабря расскажут об обновленной системе ЕАИСТ через live‑трансляцию
Политика

РИАМО - 27 дек. С 2018 года 2,6 тысячи городских заказчиков будут работать в обновленной версии Единой автоматизированной информационной системы торгов Москвы (ЕАИСТ), 28 декабря зрители live-трансляции смогут задать все интересующие их вопросы в режиме онлайн и обсудить вопросы в чате, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.

В ходе трансляции пользователям системы расскажут об устранении ошибок, связанных с невозможностью формирования проектов контрактов, повторного попадания заявок на согласование межведомственной рабочей группы при снижении цены, переходе лотов, входящих в совместную закупку, в некорректные статусы.

«Начало live-трансляции 28 декабря в 13:00 в официальных аккаунтах «ВКонтакте», Facebook, на канале Youtube департамента города Москвы по конкурентной политике», - говорится в сообщении.

Как отметила заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, в системе ЕАИСТ работают около 2,6 тысячи городских заказчиков.

«Обновление системы сделает ее более совершенной и удобной для работы. О том, как изменится система, пользователи смогут узнать благодаря современным каналам коммуникации – социальным сетям. Все зрители live-трансляции смогут задать вопросы в режиме онлайн и обсудить возникающие вопросы в чате», - сказала Сергунина.

По ее словам, разработчикам важно знать, как работают сервисы системы.

«В систему будет добавлен модуль для проведения опросов. Это позволит проводить анкетирование заказчиков на предмет удобства работы в системе и предоставит возможность определять уровень компетентности пользователей», - уточнила Сергунина.

По словам руководителя департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева, также запланировано расширение практики работы выездных мобильных групп.

«Мобильные группы будут оперативно решать проблемы технического характера заказчиков и вопросы, связанные с подготовкой пользователей к работе в системе. Например, группа будет выезжать при наблюдении систематических ошибок, неоднократно совершаемых конкретным заказчиком», - добавил Дегтев.