Губернатор Подмосковья заявил, что открыт для диалога с жителями
![Константин Семенец](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/k5-IACAmFuluoaGUlZfK-kuNH9g=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.58):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzMvZGUvOTMvM2JmLmpwZw.webp)
Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 31 мар. Главная задача властей Подмосковья — держать контакт с жителями, это помогает решать насущные проблемы региона, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Жителям важно, чтобы ты их слышал, чтобы была реакция. <…> Поэтому ключевая задача и то, на что мы настраиваем людей, которые работают на этих территориях <…> — это постоянно жить в контакте с жителями, постоянно оправдывать их ожидания. И самое поразительно, что чем дальше, тем больше мы видим благодарности. <…> Я благодарен и региональной, и муниципальной команде, что они приняли эту идеологию», - сказал Воробьев в эфире «360».
Он добавил, что современные социальные сети также помогают поддерживать контакт с жителями. Главное условие – это соблюдение этики.
Ранее глава региона отмечал, что подмосковные власти должны работать таким образом, чтобы каждый житель чувствовал внимание и поддержку, а также получал ответы на все свои вопросы.
В регионе есть уникальный сервис «Добродел», который помогает жителям без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Проект запустили в 2015 году.
Воробьев: ЦКАД – козырь для развития экономики и территории региона>>