Жителям Подмосковья стала доступна новая версия личного кабинета «Мособлгаза»
Фото - © пресс-служба «Мособлгаза»
РИАМО – 23 апр. Оплатить счета за газ теперь станет легче и проще, вышла новая версия личного кабинета клиента «Мособлгаза», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
«Вышла новая версия личного кабинета клиента «Мособлгаза» - вашего личного «газового помощника». Система своевременно напомнит об оплате за газ, о необходимости провести очередное техобслуживание, а также поможет быстро и легко получить ряд других услуг», — говорится в сообщении.
ВЕРСИЯ 3.0: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
Современным, свежим, ярким, а самое главное, еще более удобным стал новый интерфейс личного кабинета клиента «Мособлгаза». Новая версия кабинета доступна всем зарегистрированным пользователям. Теперь жителям Подмосковья не придется вспоминать, когда оплатить счет, отправить заявку или заключить договор – система все сделает сама и напомнит о том, что нужно сделать в хозяйстве. Так, соответствующие сообщения генерируются через push-уведомления, почту, СМС и новый интерфейс личного кабинета.
Прежняя версия личного кабинета представляла собой своеобразный пульт управления, где пользователь должен был самостоятельно отслеживать свои действия. Сегодня в новой версии кабинета клиента система выполняет многие функции за клиента «Мособлгаза».
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В новой версии интерфейс выполнен в современном интерактивном дизайне и индивидуален для каждого клиента. Клиент сразу увидит свое газовое оборудование в виде стилизованных интерактивных картинок, баланс лицевого счета, а также другие личные данные.
Важно, что все уведомления отображаются на том оборудовании, к которому они относятся. Например, если плита устарела и требует замены, то соответствующее уведомление появится на интерактивной плите. Если пришло время передать показания счетчиков – уведомление выводится на счетчиках, и так далее.
УСЛУГА В ОДИН КЛИК: НОВШЕСТВА РАЗДЕЛА УСЛУГ
Более удобным и быстрым стало оформление заявок на услуги. Теперь система прорабатывает профиль, внося всю необходимую информацию автоматически в документ. Например, чтобы подать заявку на техобслуживание газового оборудования, проведение которого является необходимой частью для обеспечения безопасности, пользователю не потребуется заполнять какие-либо строки – система заполнит все данные сама. Буквально в два клика заявка будет сгенерирована и подана в соответствующий филиал «Мособлгаза».
«НОВАЯ ВЕРСИЯ СКОРО СТАНЕТ ОСНОВНОЙ»
По словам главы АО «Мособлгаз» Дмитрия Голубкова, компания постоянно работает над развитием клиентских сервисов, стараясь сделать процесс обслуживания клиентов комфортным.
«В личном кабинете клиента мы развиваем не только онлайн-услуги, но и улучшаем его с точки зрения удобства использования. Так, внедряемые изменения позволяют абонентам тратить меньше времени на получение услуг или оплату газа», — отметил Голубков.
Он добавил, что сейчас новая версия работает в тестовом режиме, но совсем скоро станет основной для использования абонентами.