Жители Подольска жаловались на плохую работу ЖКХ и брошенные автомобили на прошлой неделе

Жители Подольска жаловались на плохую работу ЖКХ и брошенные автомобили на прошлой неделе
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 фев. Жители Подольска с 10 по 16 февраля чаще всего оставляли на интернет-портале «Добродел» жалобы на плохую работу ЖКХ, уборку снега во дворах и брошенные автомобили, всего за данный период поступило около 450 обращений, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 10 по 16 февраля поступило 430 обращений, из них 55 предложений. Основная тематика обращений: работа ЖКХ, уборка дворов и придомовых территорий, автомобильные дороги и транспорт. Кроме того, жители жалуются на брошенные во дворах автомобили, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, самовольно установленные гаражи, несоблюдение графиков движения общественного транспорта, незаконное строительство, ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ и другие», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, в пятерку «лидеров» по числу поступивших обращений, касающихся плохой уборки дворовых территорий, вошли: микрорайон Климовск, районы Шепчинки, Силикатная, Юго-Западный и микрорайон Кузнечики. За этот период было рассмотрено 472 обращения.