Жители Подмосковья сократили потребление молочных продуктов в 2016 году на 9,2%

Жители Подмосковья сократили потребление молочных продуктов в 2016 году на 9,2%
Общество

РИАМО - 19 янв. Потребление молочных продуктов в Московской области снизилось на 9,2% в 2016 году по сравнению с 2015 годом, говорится в сообщении пресс-службы социальной образовательной программы «Три молочных продукта в день» Национального союза производителей молока.

«Уровень потребления молочных продуктов в Московской области в пересчете на молоко на душу населения в 2016 году оказался на 9,2% ниже, чем в 2015 году», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, к таким данным пришли эксперты программы «Три молочных продукта в день». Они подсчитали, что в 2016 году каждый житель Подмосковья употребил в среднем 231 килограмм молочной продукции в пересчете на молоко, тогда как в 2015 году – 254 килограмма. В 2010 году этот показатель составил 257 килограммов, то есть на 26 килограммов больше, чем в прошлом году.

Несмотря на данную тенденцию, Московская область имеет один из самых высоких показателей потребления молока в Центральном федеральном округе. Так, средний показатель по ЦФО в 2016 году составил 206,3 килограмма на душу населения. Падение составило 6,6% по сравнению с 2015 годом. В целом по стране потребление упало на 0,5% и составило 237,7 килограмма, поясняется в сообщении.

«До 2012-2013 годов в России наблюдался устойчивый рост потребления молочных продуктов, и мы планомерно приближались к нормам, установленным Всемирной организацией здравоохранения, в 325 килограммов на душу населения. К сожалению, в последние годы рост цен и снижение покупательной способности населения приводят к падению потребления, что вызывает у нас и у Федерального исследовательского центра питания тревогу», - приводит пресс-служба слова главы Союзмолока Андрея Даниленко.

Он отметил, что сегодня крайне необходимо стимулировать потребление молокопродуктов, в том числе через программу Союзмолока «Три молочных продукта в день». Программа реализуется при поддержке министерства сельского хозяйства РФ, ФИЦ питания и биотехнологии, Российской ассоциации по остеопорозу при активном участии крупнейших игроков молочной отрасли. Основная задача программы – развеять мифы о молочных продуктах и рассказать россиянам о важности ежедневного употребления молочных продуктов.

Россияне стали есть меньше мяса, рыбы и молочных продуктов>>