Жители Королева чаще всего жаловались на плохие дороги и транспорт на «Добродел» за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 7 авг. Более 700 обращений жителей Королева на портале «Добродел» было выполнено с 31 июля по 6 августа, больше всего люди жаловались на благоустройство, плохие дороги и общественный транспорт, сообщила заместитель руководителя городской администрации Светлана Викулова.
Очередное оперативное совещание прошло в Королеве в понедельник. Участники подвели итоги прошедшей недели и обсудили новые планы, Викулова доложила о работе на портале «Добродел».
«На прошлой неделе количество обращений увеличилось на 230, по сравнению с предыдущей неделей. Выполнено 705 обращений, среди которых жалобы на благоустройство, угрозу падения деревьев, уборку мест общего пользования, общественный транспорт, состояние дорог и дорожных знаков», – сказала Викулова.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.