Запрет или ограничение продажи алкоголя в заведениях Москвы отразится на посещаемости

Запрет или ограничение продажи алкоголя в заведениях Москвы отразится на посещаемости
Общество

РИАМО - 22 дек. Запрет продавать алкоголь в кафе, барах, ресторанах Москвы может отразиться на посещаемости, рассказали РИАМО во вторник орошенные администраторы заведений.

Администратор ресторана-кафе «Del Marco» считает, что нововведение не должно мешать людям отдыхать. «Думаю, что с таким нововведением может легко снизиться посещаемость. Люди приходят отдыхать в кафе, бары, рестораны. Бокал вина имеет место быть», - сказал администратор ресторана-кафе «Del Marco».

По словам сотрудника ресторана «Черри Мио», порядка 70% гостей заведения предпочитают алкоголь в будние дни, еще больше - в выходные.

«Думаю, такой запрет отразится на посещаемости заведения. По будним дням у нас примерно 70% посетителей выпивают алкоголь, учитывая бокал вина, а в выходные, конечно, больше. Самые распространенные напитки в нашем заведении у посетителей - вино, коньяк, виски. Иногда девушки предпочитают заказать мартини», - сказал сотрудник ресторана «Черри Мио».

В свою очередь, администратор ресторана Beverly Hills пояснил, что небольшие ограничения посетители не заметят, зато руководству заведения будет легче вести учет продукции.

«С 1 января планируют ввести ограничения на продажу алкоголя в заведениях, мне кажется. Я считаю, это хорошо, в первую очередь, для руководства заведений, поскольку легче будет вести учет алкоголя, а посетители, мне кажется, этого не заметят», - сказал администратор ресторана Beverly Hills.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что с 1 января 2016 года рестораны, бары и кафе могут лишиться права продавать алкоголь. С нового года предприятия общественного питания должны фиксировать в ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система) факт закупки спиртного в оптовом звене, хотя сами рестораторы до последнего момента надеялись, что новое требование их затронет как минимум с 1 июля следующего года, когда подключиться к системе должна уже вся розница. Только в Москве к новым требованиям готовы не более 10% кафе и ресторанов, уже через десять дней все остальные встанут перед выбором: прекратить продажи алкоголя или столкнуться с риском отзыва лицензии.

Рестораны могут разрешить клиентам приходить со своим алкоголем - эксперт>>