В феврале жители Подмосковья стали меньше жаловаться на снег и наледь

В феврале жители Подмосковья стали меньше жаловаться на снег и наледь
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 10 фев. Ежедневно команда ГУСТ МО следит за наведением чистоты в Подмосковье: инспекторы проверяют работу коммунальных служб и управляющих организаций, всегда готовы дать рекомендации и подсказки. Главный показатель работы — мнение жителей, которое всегда учитывается. Анализируют полученные обращения каждую неделю, сообщила пресс-служба управления.

«Обратная связь от граждан дает четкую картину, в каких вопросах или муниципалитетах нужно усилиться или пересмотреть подход. В первую неделю февраля, по сравнению с прошлой, через портал «Добродел» мы получили на 20 816 сообщений меньше по теме снега и наледи. Снижение фиксируем во многих городских округах, крупных по численности и не совсем. Например, в Электростали количество заявок снизилось на 614, в Чехове — минус 583, в Сергиево-Посадском — минус 528, в Раменском — минус 543, Мытищи — минус 470», — рассказала руководитель главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

В ГУСТ МО добавили, что решать волнующие вопросы коммунальным службам нужно, как можно быстрее. Про информирование тоже не стоит забывать. Сотрудники муниципальных ЦУР должны освещать каждый этап: сроки выполнения, результат, который должен быть подкреплен обзорными фото.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что Московская область должна соответствовать современному и комфортному облику.

«Эстетически наш регион должен соответствовать определенным требованиям. Такая работа ведется нами достаточно давно», - сказал Воробьев.