В аппарате омбудсмена Подмосковья обсудили вопросы по формированию доступной среды

В аппарате омбудсмена Подмосковья обсудили вопросы по формированию доступной среды
Общество
Пресс-служба Уполномоченной по правам человека в Московской области

Фото - © Пресс-служба Уполномоченной по правам человека в Московской области

РИАМО - 15 мар. Уполномоченный по правам человека в Московской области Ирина Фаевская провела рабочее совещание по актуальным вопросам формирования доступной среды и служб помощи инвалидам, сообщает пресс-служба омбудсмена Подмосковья.

В нем приняли участие руководитель общественной организации инвалидов «Колесница» Игорь Гундеров, представители региональных министерств социального развития и здравоохранения и представители департамента транспорта г. Москвы и московского метрополитена.

В ходе встречи были озвучены проблемные вопросы создания доступной среды для инвалидов в многоквартирных домах, на железнодорожных станциях Подмосковья.

«В каждом городском округе проживают люди с ограниченными возможностями. Некоторым из них сложно выйти на улицу без посторонней помощи, – отметила Ирина Фаевская. – В связи с этим, предлагаю рассмотреть вопрос о создании служб помощи при администрациях муниципалитетов и вынести этот вопрос на координационном совете по делам инвалидов при правительстве Московской области».

Игорь Гундеров предложил создать единый кол-центр для инвалидов, нуждающихся в транспортировке.

Представитель московского метрополитена Роман Чернышов поделился опытом создания службы помощи инвалидам в метрополитене и адаптации объектов для маломобильных пассажиров различных категорий.

В московском метрополитене для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении образован Центр обеспечения мобильности пассажиров. Сопровождение пассажиров осуществляется по всему маршруту следования – от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции с 5:30 до 01:00.

Для пассажиров с нарушениями слуха с 05:30 утра до 01:00 ночи работает горячая СМС-линия: +7 (926) 250-47-80. Сотрудник ЦОМП оперативно ответит на любой вопрос, например, как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, вызов дежурного в экстренной ситуации.

Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: 8 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), а также в мобильном приложении «Метро Москвы».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.