Три участника из Подмосковья вышли в финал конкурса «Мастера гостеприимства»

Три участника из Подмосковья вышли в финал конкурса «Мастера гостеприимства»
Общество
Сайт конкурса «Мастера гостеприимства»

Фото - © Сайт конкурса «Мастера гостеприимства»

РИАМО - 23 июн. Полуфинал нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – завершился в Чебоксарах. В финал вышли 50 участников из 36 регионов страны, из них 3 – представители Подмосковья, сообщает пресс-служба организаторов.

Московскую область представляют Людмила Фролова, Ксения Смелова и Николай Логачев. Эксперты отобрали сильнейших участников с интересными идеями по развитию внутреннего туризма страны. Именно они сразятся в гранд-финале конкурса.

Людмила Фролова из Серпухова руководит маркетплейсом экскурсий, туров и других впечатлений «Гид-Эксперт», который направлен на развитие онлайн-бронирования экскурсий в малых городах и удаленных регионах. В 2019 году получила звание «Лучший гид-экскурсовод России». На конкурсе «Мастера гостеприимства» девушка презентовала WEB-сервис и мобильное приложение Cross Travel, которое позволяет организаторам туристических программ управлять бронированием и ценами своих продуктов одновременно на всех крупных агрегаторах и маркетплейсах, вести учет заказов и переписку с клиентами, составлять расписание.

«Мастера гостеприимства для меня – это конкурс, где конкурентная борьба уходит на второй план, а преобладает неописуемая дружба представителей турбизнеса. Я пришла на конкурс, чтобы познакомить коллег со своим проектом, получить экспертное мнение членов жюри и выйти в финал для получения грантов и инвестиций для дальнейшего развития проекта», – сказала она.

Ксения Смелова находится в самом начале своего профессионального пути, поэтому старается получить новые знания в сфере туризма в РГУТИС. Ее стартап-идея называется «После бала» и подразумевает строительство современного тематического кафе на территории музея-заповедника «Ясная Поляна». Точка рассчитана для приезжающих на экскурсию школьников, иностранных туристов, местных жителей всех возрастных категорий.

«Мастера Гостеприимства» – огромная возможность показать себя, поделиться своими идеями и воплотить их в реальность. Я пришла на конкурс с целью поиска новых знакомств, связей, а также получения опыта в профессиональной деятельности. Нельзя упускать такую возможность, необходимо пробовать себя в чем-то новом, стремиться достичь новых высот», – сказала Смелова.

Проект Николая Логачева «Гжель и Гуслицы: Гжель и Дулевский фарфор, северные олени и семейная сыроварня «Альдини» направлен на развитие туристической инфраструктуры Раменского и Орехово-Зуевского городских округов. Участник разработал туры выходного дня, рассчитанные на туристов различных возрастов. Также предлагаются тематические экскурсии: зимний тур, школьный тур, активное долголетие. Инициатором данного проекта выступает команда семейной сыроварни «Альдини».

«Для сыроварни важно, чтобы туристические потоки на нее были организованные и их развитие помогало развитию предприятий Орехово-Зуевского и Раменского городских округов, включенных в маршрут», – отметил участник.

Проекты жителей Московской области эксперты конкурса «Мастера гостеприимства» оценят в гранд-финале проекта. Конкурсанты могут получить финансовую, организационную, методологическую и медиаподдержку своих идей.

Конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – стана возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.