Сотрудники ГУСТ Подмосковья решили свыше 19 тыс вопросов с начала месяца
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 7 фев. Для того, чтобы задать беспокоящий вопрос или выразить мнение, любому жителю Московской области достаточно зарегистрироваться на портале «Добродел». Сотрудники ГУСТ информируют о выполнении работ, дополняя ответ обзорными фото и видео, сообщает пресс-служба ведомства.
С начала февраля ГУСТ Подмосковья предоставили больше 19 тысяч ответов по теме чистоты и порядка во дворах и общественных зонах. Неравнодушные граждане выявили около 14,7 тысячи замечаний при уборке дорожек и проездов от снега. Более 300 решений сформировали по поводу навалов мусора, помогли восстановить наружное освещение. Было устранено свыше 230 дефектов.
«Народные инспекторы» с начала месяца запечатлели 46 автомобилей, припаркованных возле контейнерных площадок, что является нарушением и мешает осуществить вывоз мусора», — рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ МО отмечают, что портал популярен во многих муниципалитетах Подмосковья. Больше всего обращений поступает из крупных городских округов. Так, в начале месяца более 150 решений предоставили горожанам Орехово-Зуевского и Наро-Фоминского округов, 197 вопросов рассмотрели из Домодедова, 243 — из Жуковского, 365 — из Электростали, 411 — из Чехова.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил обеспечить цифровизацию коммуникации в сфере ЖКХ.
«Московской области нужна обязательная углубленная цифровизация процессов ЖКХ», — заявил Воробьев.