Система‑112 в Подмосковье начнет определять местонахождение звонящего с 1 мая

Система‑112 в Подмосковье начнет определять местонахождение звонящего с 1 мая
Общество

РИАМО - 1 мар. Система вызова экстренных службы по номеру «112» в Подмосковье и других регионах России начнет определять местонахождение звонящего с 1 мая 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В материале напоминается, что с сегодняшнего дня в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Московской и Воронежской областей, а также в Хабаровском крае начинается промышленная эксплуатация системы-112. Вызвать экстренные оперативные службы в этих регионах можно будет по единому номеру «112».

«В Московской, Воронежской, Калужской и Курской областях, а также в Хабаровском крае и в Республике Татарстан с 1 мая 2017 года заработает система автоматического определения местонахождения абонента при звонке на номер «112», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, в настоящее время система-112 также введена в промышленную эксплуатацию в Калужской и Курской областях и в Республике Татарстан. Опытная эксплуатация системы ведется в Астраханской, Волгоградской, Тульской областях, Республике Коми, Ханты-Мансийском автономном округе и Санкт-Петербурге.

До конца 2017 года систему-112 планируется запустить во всех регионах России в соответствии с федеральной целевой программой «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013–2017 годы», добавляется в материале.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.