Почти 12 тыс звонков поступило на номер «112» в Одинцовском районе в праздники

Почти 12 тыс звонков поступило на номер «112» в Одинцовском районе в праздники
Общество

РИАМО - 13 янв. Работу системы-112 в период зимних праздников обсудили в рамках совещания в Одинцовском районе Подмосковья, всего за это время от жителей района поступило почти 12 тысяч обращений, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

В материале отмечается, что глава Одинцовского района Андрей Иванов провел еженедельное расширенное совещание с руководителями муниципалитетов. Обсуждались вопросы работы систем ЖКХ и службы «112» в праздничные дни.

«В период январских праздников на единый номер поступило 11677 вызовов. Из них почти 16% пришлось на обращения в службу скорой помощи, 13% — обращения в полицию и 3% — в пожарную охрану. Треть всех звонков носили информационный характер. За весь праздничный период произошло пять дорожно-транспортных происшествий, 12 пожаров», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя администрации Одинцовского района Максима Ширманова.

Он добавил, что также было получено три сообщения об обнаружении подозрительных предметов. Во всех случаях информация не подтвердилась.

Заместитель руководителя администрации Дмитрий Ольховик, чьи слова также приводятся в материале, уточнил, что за прошедшие праздники по линии ЕДДС поступило пять обращений, связанных с технологическими нарушениями в работе инженерной структуры.

«Все обращения относились к сторонним ресурсоснабжающим организациям, в основном принадлежащим частным лицам. Ни одно наше коммунальное предприятие сбоев в работе не допустило», - отметил Ольховик.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.