Открытие 400 фермерских магазинов запланировали в Подмосковье на ближайшие 2 года
РИАМО - 6 мар. Порядка 400 магазинов и фирменных секций для продажи фермерской продукции откроют в Подмосковье в ближайшие два года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие два года по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации», - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, на сегодняшний день более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 миллиардов рублей.
Цель Подмосковья на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей регион уже справился. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств, добавил министр.
«Традиционно Подмосковье – это житница. Тут есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских, а также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни», - перечислил Посаженников.
По его словам, подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта продукции, произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера.