Около 42 тыс обращений поступило на номер «112» в Ленинском районе с 1 июня

Около 42 тыс обращений поступило на номер «112» в Ленинском районе с 1 июня
Общество

РИАМО - 25 сен. Операторы службы 112 приняли около 42 тысяч обращений за несколько месяцев с начала своей работы в Ленинском районе Подмосковья, окончательно ввести систему в эксплуатацию планируется с 1 ноября 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

«С момента ее ввода операторами Системы-112 Ленинского района было принято около 42 тысяч обращений», - говорится в сообщении.

Задача операторов системы-112 состоит в том, чтобы быстро оценить информацию о происшествии и направить на место необходимые экстренные службы для оказания помощи. Единая дежурная диспетчерская службы (ЕДДС) Ленинского муниципального района по результатам оценки ее деятельности входит в двадцатку лучших служб по Московской области, отмечается в материале.