Московская неделя интерьера и дизайна установила рекорд по посещаемости
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/uZmPq7JljmoQWNF9tYfLxoq6egY=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvNV9wYjhabkNJLmpwZw.webp)
Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичная Неделя интерьера и дизайна установила новый рекорд по посещаемости — 230 тыс. гостей. Выставка оказалась крупнейшей в России, пишет газета «Известия».
В ходе мероприятия представили почти 1 тыс. компаний, в том числе более 40 международных — из Европы, Азии и Ближнего Востока. Посетители могли приобрести продукцию российских производителей мебели и предметов интерьера, в том числе из проекта «Сделано в Москве».
Для гостей работали интерактивные зоны, мастер-классы от дизайнеров и розыгрыши призов. Иностранные делегации из Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции получили возможность наладить новые каналы поставок с российскими компаниями.
В ходе Московской недели интерьера и дизайна были заключены контракты на общую сумму 13,8 млрд рублей, добавил Собянин.