До 900 звонков в сутки принимают в центре системы 112 в Подольске

До 900 звонков в сутки принимают в центре системы 112 в Подольске
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 11 ноя. До 900 звонков в сутки принимают в центре обработки вызовов системы 112 в подмосковном Подольске, сообщил Подольскому информагентству замглавы администрации Подольска Сергей Гусев.

«Центр обработки вызовов системы-112 единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) города работает в Подольске с июня этого года. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04. Сегодня у нас задействованы 16 сотрудников, которые работают по четыре человека в смену. в сутки в центр поступает до 900 звонков», - сказал Гусев.

По его словам, по объему загруженности операторов Подольск занимает четвертое место в Подмосковье наряду с другими городами, максимально близкими к столице. При этом подавляющее количество вызовов связано с оказанием медицинской помощи.

«С нового 2016 года планируется увеличить штат сотрудников до 28 человек - в смену будут работать уже не четыре, а семь сотрудников. Это также связано и с увеличением численности населения в городском округе Подольск после объединения трех муниципалитетов», - уточнил Гусев.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.