Десять человек стали лауреатами конкурса «Педагог года Москвы‑2017»
РИАМО - 3 апр. Десять человек стали лауреатами конкурса «Педагог года Москвы-2017», завершающий этап «Разговор с министром», который определит победителя, пройдет в апреле, говорится в сообщении пресс-службы департамента образования столицы.
«Лауреатами номинации «Учитель года» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2017», который проходил 1 апреля в филиале Московского городского Дома учителя «Поведники», стали десять человек», - говорится в сообщении.
Лауреатами конкурса стали педагог Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» Елена Варенкова, учитель ОБЖ школы №654 Кирилл Гоев, учитель русского языка и литературы школы №878 Александр Жигалов, учитель химии школы №1535 Андрей Корнейчук, учитель истории школы №1370 Антон Кошелев, учитель школы №1524 Виктор Малков, учитель математики школы №1540 Мансурова Татьяна, учитель физики школы №2098 Антон Марко, учитель физической культуры частной школы «Премьер» Алексей Машковцев и учитель биологии школы №171 Иван Смирнов, перечисляется в материале.
Всем финалистам конкурса вручили знаки отличия, а участникам – памятные подарки от спонсоров. Теперь лауреаты конкурса входят в Межпредметную ассоциацию столичных учителей, добавляется в пресс-релизе.
Завершающий этап «Разговор с министром», который определит победителя, пройдет в апреле. Лучшие педагоги города встретятся с министром правительства Москвы, руководителем департамента образования Исааком Калиной в апреле за круглым столом, поясняется в сообщении.
Московский городской конкурс «Учитель года» проводится в столице с 1991 года. Конкурс 2017 года проходит в три этапа. В августе и сентябре прошла метапредметная олимпиада «Московский учитель», в которой приняли участие более 10 тысяч педагогов столицы. Из них во второй этап конкурса вышли 120 человек. Им было необходимо представить визитную карточку «Я – московский учитель», принять участие в конкурсе «Просто о сложном» и написать эссе «Школьные знания для реальной жизни». В финале за место в десятке лучших состязались 30 педагогов, заключается в пресс-релизе.