Более 6 тыс обращений приняла служба 112 Королева в новогодние праздники

Более 6 тыс обращений приняла служба 112 Королева в новогодние праздники
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 янв. Более 6 тысяч обращений приняла служба «112» подмосковного Королева в новогодние праздники, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«С 31 декабря по 11 января операторы «Системы-112» в наукограде работали в усиленном режиме. В среднем, в дни максимальных нагрузок каждый из шести дежуривших операторов принимал порядка 170 обращений. Всего в службу 112 поступило 6356 звонков», - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, 1445 обращений были переадресованы в скорую помощь, 563 – в полицию, 65 – в пожарную службу, 28 в службу газа.

По данным Королевского информагентства, за все время работы «Системы-112» операторы Королева приняли более 100 тысяч звонков.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области началась в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.